Наплавка автомобильных деталей

Написал Автомобилист  17 Июн 2010

Наплавка автомобильных деталейПри наплавке автомобильных деталей малых диаметров увеличенный размер зерен флюса не обеспечивает плотности покрытия металла сварочной ванны (осыпается с наплавляемой поверхности), что приводит к нарушению нормального формирования шва.

Влажный флюс (более 0,1%) способствует образованию пор и раковин в наплавленном металле.

При наплавке цилиндрических деталей расплавленный металл электродной проволоки должен формироваться в плотные, перекрывающие друг друга на одну треть круговые валики.

На качество формирования шва при наплавке цилиндрических деталей оказывает влияние правильная установка электродной проволоки по отношению к наплавляемой детали (некоторое смещение в сторону, противоположную направлению вращения детали). При неправильной установке электродной проволоки наплавленный металл может стекать с поверхности детали, что приводит к ухудшению условий формирования шва.

При продольной наплавке шлицев смещение электродной проволоки к одной из боковых сторон шлица приводит к оплавлению боковой поверхности его и нарушает правильное формирование металла наплавляемой поверхности.

Должно быть обращено внимание на уменьшение влияния деформации деталей при продольной наплавке шлицев путем наложения последующих швов по отношению к предыдущему под углом 180°.

Рубрика: Мойка 0 Коммент 

Комментарии закрыты.

Раньше
«
Позже
»